С чем обращаются калининградцы на открытую линию регионального правительства

Новости Калининграда и области
С чем обращаются калининградцы на открытую линию регионального правительстваОформление детских пособий, COVID-19 и ЖКХ — именно с этими вопросами чаще всего жители Калининградской области обращаются на Открытую линию правительства региона, сообщает «FreeKaliningrad.ru» со ссылкой на пресс-службу.

Предоставление консультационных услуг осуществляется в онлайн-чате и по телефону call-центра 8(800) 201-39-00.

Всего с начала работы операторам линии поступило более 255,7 тысячи звонков и 47,8 тысяч сообщений в онлайн-чат.

Как рассказала заместитель председателя регионального правительства Наталья Сибирева, изначально большая часть обращений граждан касалась соблюдения режима самоизоляции, деятельности предприятий и мер поддержки бизнеса в период пандемии, оказания медицинской помощи. В настоящее время сервис направлен на оперативное предоставление консультационных услуг по широкому кругу вопросов, в том числе, по вопросам деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления.

Лидерами по оперативности ответов на обращения являются МФЦ, агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию, министерство развития инфраструктуры, минконтроля, а также министерство строительства и ЖКХ.

«На сегодняшний день мы активно работаем над вопросом взаимодействия между операторами открытой линии и службой 112. Объединение возможностей двух служб и четкая единая координация позволит повысить качество и доступность предоставляемых услуг», – отметила Наталья Сибирева.

Источник: https://freekaliningrad.ru/s-chem-obrashchayutsya-kaliningradtsy-na-otkrytuyu-liniyu-regionalnogo-pravitelstva_articles/

Читать так же:  Депутаты предложили ограничить в госзакупках директоров с долгами
Оцените статью
Новости Калининграда