Жить здесь и сейчас: Россельхозбанк назвал самые молодёжные банковские продукты

Новости Калининграда и области
11.05.2021 11:20
   

Ипотека и кредитная карта возглавили рейтинг банковских продуктов с самой большой долей аудитории в возрасте 18 — 35 лет, сообщают эксперты Россельхозбанка, проанализировав собственную статистику. Популярность кредитных программ может свидетельствовать о стремлении молодого поколения к самостоятельной жизни и приобретению необходимого набора материальных благ, которые будут обеспечивать ему социальный комфорт и статус. При этом к накоплениям стремятся люди более зрелого возраста.

На конец первого квартала 2021 года банковским продуктом, основными пользователями которого являются люди в возрасте 18 — 35 лет, стала ипотека. Доля таких заёмщиков среди клиентов РСХБ, имеющих ипотечный кредит, составила 42%. Общее число молодых заёмщиков увеличилось за год на 2%. Рост спроса на ипотеку эксперты банка объясняют запущенными в прошлом году льготными программами, которые побудили многих молодых людей задуматься о приобретении собственного жилья.

Вторым в рейтинге банковским продуктом по востребованности среди молодёжи стала кредитная карта. Из всех владельцев кредитных карт РСХБ доля молодёжи составляет 28%. Менее востребованным у молодежи является потребительский кредит (11%).

Россельхозбанк меньше 2.jpg«Развитие рынка потребительского кредитования позволяет молодому поколению уже сейчас получать яркие эмоции и материальные ценности, как, например, приобретение квартиры, машины, современных гаджетов и т.д., которые обеспечивают самостоятельность и желаемый социальный статус. Важным аспектом жизни современных молодых людей до 35 лет также является стремление вкладывать в себя: в своё здоровье, саморазвитие. Они заинтересованы в материальном потреблении и пока мало задумываются о накоплениях на будущее», — отметила руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания Россельхозбанка Юлия Деменюк.

В отличие от кредитных продуктов в депозитах молодые люди являются самой немногочисленной среди всех возрастных групп. По статистике РСХБ, на конец первого квартала 2021 года доля клиентов в возрасте от 18 до 35 лет, имеющих один или несколько вкладов, составляет 4%.

«Достигнув определённого уровня материального благосостояния, люди начинают задумываться о финансовой стабильности и накоплениях на будущее, поэтому сберегательная активность является характерной чертой более старшего поколения», — прокомментировала Юлия Деменюк.

Читать так же:  От администрации Бондаренко требуют пересмотреть сделку с ООО «Бомарис»

Источник: https://ruwest.ru/news/111756/

Оцените статью
Новости Калининграда
Добавить комментарий